Акция «Киномарафон»

 

В рамках Акции пользователи получают возможность подключить Пакет телеканалов «Viasat Premium HD» и пользоваться данным пакетом с момента подключения в течение Промо-периода

ПЕРИОД ПРИЕМА ЗАЯВОК:

  • с 19.04.2017 по 30.06.2017 (включительно).

ПЕРИОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АКЦИИ:

  • с 19.04.2017 по 20.07.2017 (включительно).

УЧАСТНИКИ АКЦИИ:

  • Любые физические лица, вновь подключившие Услугу, и действующие Абоненты Услуги, которые не имели подписку на пакет «Viasat  Premium HD» позднее 01.01.2017 и не имеют текущую подписку на пакеты «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ», «ТВОЙ ПРЕМЬЕРНЫЙ» и «Amedia+Viasat  Premium HD».
  • Услуги должны использоваться исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  • На момент подачи заявки на подключение к Пакету телеканалов на условиях Акции действующий Абонент Услуги не должен иметь просроченной задолженности за услуги связи по соответствующему Договору об оказании услуг связи, заключенному с Обществом, и за оборудование, ранее переданное Обществом Абоненту во временное владение и пользование или проданное с рассрочкой платежа в рамках услуг «Интерактивное телевидение» / «Цифровое телевидение» и «Домашний Интернет».

УСЛОВИЯ АКЦИИ:

  • В рамках Акции Потенциальные пользователи (лица, удовлетворяющие условиям, изложенным в п. 4 настоящего Описания), получают возможность подключить Пакет телеканалов «Viasat Premium HD» и пользоваться подключенным пакетом с момента подключения в течение Промо-периода. Плата за пользование Пакетом телеканалов «Viasat Premium HD», подключенным на условиях Акции, в течение Промо-периода включена в ежемесячную плату за Услугу.
  • Подключение к Пакету телеканалов «Viasat Premium HD» на условиях Акции возможно при наличии технической возможности. Акционное предложение по Пакету телеканалов «Viasat Premium HD» подключается дополнительно к одному из основных пакетов телеканалов, включая архивные (за исключением пакетов «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ», «ТВОЙ ПРЕМЬЕРНЫЙ», «Легкий», «Минимальный» и архивного пакета «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ (Архив)»).
  • Для того, чтобы подключиться к Акции, Потенциальный пользователь должен самостоятельно, в Период подключения к Акции, в меню своей ТВ-приставки выбрать раздел «Управление услугами», выбрать через подраздел «Доп. пакеты» Акционный пакет телеканалов «Viasat Premium HD Акция Киномарафон» и выбрать кнопку «Подключить». После этого услуга автоматически активируется. При самостоятельном подключении через меню ТВ-приставки выбор Абонентом кнопки «Подключить» для успешной активации Акционного пакета телеканалов является согласием Абонента на условия Акции. Также подключение к Акции возможно путем направления Оператору заявки на подключение на условиях Акции через сайт Оператора по адресу: www.onlime.ru, либо по телефону 8 800 707 80 00. С текстом Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения об оказании Услуги на условиях Акции абонент может ознакомиться на сайте: www.rt.ru.
  • Абоненты – участники Акции могут отключить Акционный пакет телеканалов в течение Промо-периода в любой день до дня окончания Промо-периода (включительно). Для отказа от тарификации Абоненту необходимо до истечения Промо-периода отключить Акционный пакет телеканалов через меню своей ТВ-приставки в разделе «Управление услугами».
  • В течение Периода приема заявок на участие в Акции Абонент может подключиться к Акции не более одного раза. Если Абонент отключился от Акции по собственной инициативе во время Промо-периода или по его окончании, то повторное подключение Пакета телеканалов возможно только по волеизъявлению Абонента, на общих условиях согласно действующим Базовым тарифам.
  • После окончания Промо-периода Абонент, подключивший Пакет телеканалов «Viasat  Premium HD» на условиях Акции и не отключивший его по окончании Промо-периода, продолжает пользоваться им и оплачивать его по Базовому тарифу до тех пор, пока не отключит его по собственной инициативе. Об окончании Промо-периода и переходе на платное пользование Пакетом телеканалов участники Акции уведомляются 1 раз посредством отправки sms-сообщений, не позднее 3‑х дней до даты окончания Промо-периода.
  • Промо-период включает в себя периоды нахождения Абонента – участника Акции в добровольной и/или финансовой блокировках.
  • Если Абонент, подключивший на условиях Акции Пакет телеканалов «Viasat  Premium HD», во время Промо-периода подключает пакет телеканалов «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» или пакет телеканалов «ТВОЙ ПРЕМЬЕРНЫЙ» или пакет телеканалов «Amedia+Viasat Premium HD», то участие Абонента в Акции прекращается автоматически.
  • Услуги предоставляются при наличии технической возможности.
  • В случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием Услуги, установленных действующим законодательством РФ и/или Договором, на основании которого Абоненту оказывается Услуга, в том числе нарушения сроков оплаты оказанной Услуги, Общество вправе приостановить оказание Услуги связи до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента. В случае не устранения такого нарушения по истечении 6-ти месяцев с даты получения Абонентом от Общества уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуги Общество в одностороннем порядке вправе расторгнуть Договор, на основании которого Абоненту оказывается Услуга.

Подключить