Фиксированный IP

«Фиксированный IP» - ваш постоянный адрес в Интернете, который закреплён за вашим логином и остается неизменным всегда.

Зачем вам может понадобиться услуга «Фиксированный IP»?  Воспользуйтесь ею, чтобы:

  • Участвовать  в on-line мероприятиях с доступом только по IP-адресу;
  • Поднять скорость скачивания из файлообменных сетей и торрентов;
  • Создать свой сервер;
  • Защитить свои электронные кошельки.

Абонентская плата за пользование услугой – 180 рублей в месяц.

1. Для подключения услуги позвоните в круглосуточную Службу поддержки абонентов по тел: 8 (800) 707 12 12.

2. Для заказа услуги «Фиксированный IP» на Вашем Лицевом счете должно быть достаточно средств для оплаты одного дня работы заказываемой услуги и пользования всеми подключенными у Вас услугами, без учета выданных кредитов.

3. Заказ услуги «Фиксированный IP» во время действия услуги «Добровольная блокировка», блокировки за спам или по иной причине - невозможен.

4. На Вашем лицевом счете одновременно может быть подключен только один фиксированный IP- адрес.

5. В случае финансовой или добровольной блокировки услуг, абонентская плата за услугу будет взиматься. Это связано с тем, что выделенный IP-адрес резервируется за Вами.

6. В момент заказа услуги вам нужно выйти в сеть Интернет со своего домашнего компьютера, чтобы мы определили MAC-адрес. Если у вас несколько компьютеров, маршрутизатор (с WiFi или без), объединяющий ваши компьютеры, должен быть активен в сети.

7. Услуга будет подключена в течение 2 часов с момента заказа. Номер «Фиксированного IP» отображается в Личном кабинете разделе «Управление услугой», также вы можете его узнать по телефону круглосуточной Службы поддержки абонентов.

8. При смене MAC-адреса (покупке нового компьютера, смене сетевой карты, установке маршрутизатора с Wi-Fi или без) новое устройство не получит Фиксированный IP автоматически. Для привязки нового MAC-адреса к услуге необходимо зайти в Личный кабинет и в разделе «Управление услугой» нажать кнопку "Изменить MAC" или позвонить в Службу поддержки абонентов - новое устройство при этом должно быть подключено к сети ОнЛайм.

9. При отключении услуги «Фиксированный IP», ваш IP-адрес становится недоступен для распределения в течение 1 месяца (то есть не участвует в процедуре выделения адресов), затем возвращается в пул свободных адресов. Повторное назначение выданного ранее IP-адреса невозможно.

10. За распространение спама Вы будете автоматически отключены от услуги. В случае повторных нарушений к вам будут применены санкции, предусмотренные Договором. Услуга автоматически отключается при нахождении абонента в состоянии финансовой блокировки в течение 30 дней. При повторном подключении абоненту будет выдан новый IP- адрес.