Акции «Путешествие на диване»

В акции примут участие все действующие абоненты Услуги, имеющие подписку на Пакет «Amedia Premium» (либо «Amedia Premium» (Архив 2015) и не имеющие Подписку на «Amediateka Home of HBO» (либо «Amediateka Home of HBO (архив 2016) по состоянию на 19.06.2017.

Подключение к Акции возможно при наличии технической возможности.

В рамках Акции не предоставляется бесплатный доступ к порталу: Amediateka.ru.

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:

  • с 20.06.2017 по 31.07.2017 (включительно).

УЧАСТНИКИ АКЦИИ:

  • Любые физические лица - действующие абоненты Услуги, имеющие подписку на Пакет «Amedia Premium» (либо «Amedia Premium» (Архив 2015) и не имеющие Подписку на «Amediateka Home of HBO» (либо «Amediateka Home of HBO (архив 2016) на 19.06.2017;
  • Услуги должны использоваться исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • В период подключения к Акции «Путешествие на диване», Потенциальный пользователь, являющийся Абонентом (пользователем) каких-либо услуг связи, оказываемых Обществом, не должен иметь просроченной задолженности по указанным услугам, и за оборудование, ранее переданного Обществом Абоненту во временное владение и пользование или проданное с рассрочкой платежа.

УСЛОВИЯ АКЦИИ:

  • С 20.06.2017 для Абонентов Пакета «Amedia Premium», открывается Подписка «Amediateka Home of HBO» на условиях Маркетинговой акции «Путешествие на диване» на период по 31.07.2017 (включительно);
  • Участником Акции считаются лица, указанные в п. 4 настоящего Описания, совершившие акцепт соответствующей оферты о заключении дополнительного соглашения об участии в Акции посредством осуществления конклюдентных действий в виде просмотра одной из единиц видео из Подписки «Amediateka Home of HBO» на условиях Маркетинговой акции «Путешествие на диване» в течение Промо-периода;
  • Участники акции «Больше сериалов» не могут подключить Подписку «Amediateka» на условиях Маркетинговой акции «Путешествие на диване»;
  • Промо-период включает в себя периоды нахождения Абонента – участника Акции в добровольной и/или финансовой блокировках;
  • Абоненты - участники Акции могут отключить Подписку «Amediateka» на условиях Маркетинговой акции «Путешествие на диване» в течение Промо-периода в любой день до дня окончания Промо-периода (включительно) способами, указанными п. 6.8. настоящего Описания;
  • Абоненты, которые ни разу не совершили действий по просмотру видео из Подписки «Amediateka» на условиях Маркетинговой акции «Путешествие на диване» в течение Промо - периода не являются участниками Акции;
  • Абоненты - участники Акции, совершившие действия в соответствии с п. 6.2. настоящего Описания после окончании Промо-периода продолжают пользоваться Подпиской «Amediateka» и оплачивать ее по Базовому тарифу до тех пор, пока не отключит Подписку на «Amediateka» по собственной инициативе;
  • Абоненты – участники Акции могут отключить Подписку на «Amediateka» на условиях Маркетинговой акции «Путешествие на диване» через специалистов ЕКЦ по единому телефонному номеру: 8-800-707-12-12;
  • Абонент может принять участие в Акции не более одного раза;
  • В случае если Абонент отключил Пакет «Amedia Premium» по собственной инициативе во время Промо-периода или по его окончании, то Подписка на «Amediateka» на условиях Маркетинговой акции «Путешествие на диване» автоматически прекращается, повторное подключение к Подписке «Amediateka» возможно только на общих условиях согласно Базовым тарифам, действующего Прейскуранта по волеизъявлению Абонента доступными способами;
  • В случае если Абонент отключил Подписку на «Amediateka» на условиях Маркетинговой акции «Путешествие на диване» по собственной инициативе во время Промо-периода или по его окончании, повторное подключение к Подписке «Amediateka» возможно только на общих условиях согласно Базовым тарифам по волеизъявлению Абонента доступными способами;
  • Об окончании Промо-периода, Абонент – участник Акции уведомляется доступным в макрорегиональном филиале способом по выбору Общества, не позднее 3 календарных дней до момента окончания Промо-периода;
  • В случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием Услуги, установленных действующим законодательством РФ и/или Договором, на основании которого Абоненту оказывается Услуга, в том числе нарушения сроков оплаты оказанной Услуги, Общество вправе приостановить оказание Услуги связи до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента. В случае не устранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения Абонентом от Общества уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуги Общество в одностороннем порядке вправе расторгнуть Договор, на основании которого Абоненту оказывается Услуга.