Акция «Больше сериалов»

В рамках Акции пользователь получает возможность подключить Пакет «Amedia Premium» или Подписку «Amediateka» (в зависимости от подключенного основного пакета телеканалов Услуги) и пользоваться подключенным ими в течение 45 календарных дней / 1 календарный месяц с момента подключения (Промо-период).

ПЕРИОД ПРИЕМА ЗАЯВОК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

  • с 05.04.2017 по 31.12.2017 (включительно).

ПЕРИОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АКЦИИ:

  • с 05.04.2017 по 15.01.2018 (включительно).

ПРОМО-ПЕРИОД:

  • 45 календарных дней / Один месяц с даты подключения подписки.

УЧАСТНИКИ АКЦИИ:

  • Любые физические лица, вновь подключившие Услугу, и действующие абоненты Услуги, которые не имели подписку на Пакет «Amedia Premium» и Подписку «Amediateka» (или их эквиваленты) позднее 01.01.2017.
  • Услуги должны использоваться исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  • На период приема заявок на подключение Пакета услуг на условиях Акции, Потенциальный пользователь, являющийся Абонентом (пользователем) каких-либо услуг связи, оказываемых Обществом, не должен иметь просроченной задолженности по указанным услугам, и за оборудование, ранее переданного Обществом Абоненту во временное владение и пользование или проданное с рассрочкой платежа.

УСЛОВИЯ АКЦИИ:

  • В рамках Акции Потенциальный пользователь получает возможность подключить Пакет «Amedia Premium» или Подписку «Amediateka» (в зависимости от подключенного основного пакета телеканалов Услуги) и пользоваться подключенным Акционным сервисом с момента подключения в течение Промо-периода. Плата за пользование Акционным сервисом, подключенным на условиях Акции, в течение Промо-периода включена в ежемесячную плату за услугу «Интерактивное телевидение» и отдельно не взимается.
  • Подключение Акционного сервиса на условиях Акции возможно при наличии технической возможности. Акционный сервис на условиях Акции подключается дополнительно к одному из следующих основных пакетов телеканалов: «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ», «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ», «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ» или комплексному тарифному плану Пакет телеканалов «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ».

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В АКЦИИ:

  • Для того, чтобы стать участником Акции, Потенциальный пользователь должен подключить Акционный сервис в течение периода приема заявок по Акции.
  • Доступный Акционный сервис определяется в зависимости от подключенного на момент подключения Акции пакета телеканалов в соответствии с Таблицей №1.

Таблица № 1

Состав Акционного сервиса

Пакет каналов, подключенный у Абонента
на дату заявки по Акции
Акционный сервис
«ТВОЙ СТАРТОВЫЙ», «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» Пакет телеканалов
​«Amedia Premium»
«ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ», «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» Подписка «Amediateka»

 

  • Промо-период включает в себя периоды нахождения Абонента – участника Акции в добровольной и/или финансовой блокировках.
  • Абоненты - участники Акции могут отключить Акционный сервис в течение Промо-периода в любой день до дня окончания Промо-периода (включительно), а после окончания Промо-периода – в соответствии с утвержденными правилами предоставления Услуги всеми доступными способами.
  • После окончания Промо-периода Абонент, подключивший Акционный сервис на условиях Акции и не отключивший его по окончании Промо-периода, продолжает пользоваться им и оплачивать его по Базовому тарифу действующего Прейскуранта до тех пор, пока не отключит его по собственной инициативе.
  • В течение периода приема заявок на участие в Акции Абонент может принять участие в Акции не более одного раза.
  • В случае если Абонент отключил Акционный сервис по собственной инициативе во время Промо-периода или по его окончании, то повторное подключение соответствующего Акционного сервиса возможно только на общих условиях согласно Базовым тарифам действующего Прейскуранта по волеизъявлению Абонента.
  • В случае, если Абонент, подключивший на условиях акции Пакет телеканалов «Amedia Premium», во время Промо-периода подключает пакеты телеканалов «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ», «ТВОЙ ПРЕМЬЕРНЫЙ», «Amedia + Viasat Премиум HD» или Подписку «Amediateka», то участие Абонента в Акции прекращается автоматически. В случае, если Абонент, подключивший на условиях акции Подписку «Amediateka», во время Промо-периода подключает пакеты телеканалов «ТВОЙ ПРЕМЬЕРНЫЙ» или «Amedia + Viasat Премиум HD», то участие Абонента в Акции прекращается автоматически.
  • Об окончании Промо-периода предоставления Акционного сервиса   Абонент – участник Акции уведомляется не позднее 3 календарных дней до момента окончания Промо-периода.
  • Для целей настоящего Описания эквивалентом Пакета телеканалов «Amedia Premium» является Пакет телеканалов «Amedia Premium» (Архив 2015), эквивалентом Подписки «Amediateka» является подписка на видео «Amediateka (архив 2016)» (набор единиц видео Категории 50.1).
  • В случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием Услуги, установленных действующим законодательством РФ и/или Договором, на основании которого Абоненту оказывается Услуга, в том числе нарушения сроков оплаты оказанной Услуги, Общество вправе приостановить оказание Услуги связи до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента. В случае не устранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения Абонентом от Общества уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуги Общество в одностороннем порядке вправе расторгнуть Договор, на основании которого Абоненту оказывается Услуга.

Подключить