Акция - 100 ГБ на Яндекс.Диске для абонентов ОнЛайм

22.06.2016

С Яндекс.Диском фотоархивы, видеоролики и любую другую важную информацию можно хранить в облаке и экономить дисковое пространство на компьютере.

Яндекс.Диск умеет синхронизировать файлы на разных устройствах, поэтому все нужные документы и файлы будут доступны на десктопных и мобильных устройствах даже без подключения к интернету.

Зайти в Яндекс.Диск можно через веб, приложения для Windows, Mac Os и Linux, или приложения для смартфонов и планшетов на iOS, Android и Windows Phone. 

Период проведения Акции

  • Акция действует в период с 22.06.2016 года по 31.12.2017 года.

Участники Акции

Организаторы Акции:

  • ООО «ЯНДЕКС», ОГРН 1027700229193.

Условия Акции:
Если Вы живете в г. Москве и Вашим интернет-провайдером является ОАО «Ростелеком» бренд «ОнЛайм», Вы можете увеличить объем вашего Яндекс.Диска на 100 ГБ.

Увеличенный объем сервиса Яндекс. Диск доступен:

  • Действующим абонентам услуги Интернет, находящихся на тарифах группы «Яндекс. Диск»;
  • Абонентам, не находящихся в добровольной и финансовой блокировке.

Сервис «Яндекс. Диск» не доступен абонентам, которые увеличили свой объем по архивной Акции от 04.12.2014

Условия предоставления увеличенного объема сервиса «Яндекс.Диск»:

  • Действующий абонент, который соответствует условиям акции,в Личном кабинете по адресу https://my.onlime.ru в разделе «Дополнительные услуги», может самостоятельно увеличить объем на сервисе Яндекс.Диск на 100 Гб;
  • Сервис доступен абоненту при условии нахождения на тарифном плане из группы «Яндекс.Диск.»;
  • Увеличенный объем дискового пространства на сервисе Яндекс.Диск предоставляется для учетной записи на Яндексе, которая будет первой подтверждена в личном кабинете по адресу  http://my.onlime.ru. При этом увеличенный объем дискового пространства предоставляется для каждой учетной записи на Яндекс. Диске единожды;
  • Увеличенный объем сервиса Яндекс.Диск доступен абоненту до 20 июня 2019 года.

Условия отключения дополнительных 100 Гб на Яндекс.Диске:

  • Если абонент перешел на тарифный план, не входящий в группу тарифных планов «Яндекс.Диск»;
  • Если абонент находится в финансовой блокировке более 30 дней;
  • При отключении услуги «Интернет» или расторжении договора с компанией «Ростелеком». 

Подробные условия